Илья СОРОКИН (oldtimer) wrote,
Илья СОРОКИН
oldtimer

Categories:

ОНА УЛЫБАЕТСЯ ВСЕМ… НЕТ, ТОЛЬКО ТЕБЕ! или УЛЫБКА – ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ

 
Выходные, солнечная погода, милая улыбчивая спутница и выезд на природу с любимой музыкой. Это стало возможным благодаря новому продукту Blaupunkt. Странная конструкция с прикрепленным граммофоном, изображенная на обложке брошюры «Голубая точка» 1955 г., была всего лишь плодом воображения художника: встраиваемые авторадио Blaupunkt с удобным пультом управления на рулевом колесе выпускались уже начиная с 1932 г.



Этой очаровательной девушке есть от чего улыбаться: отопительные и водонагревательные приборы Хьюго Юнкерса стали причиной настоящей революции в ванных комнатах ещё с конца XIX века. Наконец-то у европейских красавиц появилась возможность принимать душ или просто мыть руки горячей водой в любое время дня и ночи.


 
Реклама 1954 года демонстрирует достоинства нового для того времени продукта – стеклоочистителя. Загрязнённое стекло становится не просто чистым, нет! – ослепительным, точь-в-точь, как эта белозубая улыбка.



Рекламный плакат 1957 г.: новизну и дух времени символизируют самолет Lockheed Super Constellation (на заднем плане) и сверхсовременный автомобиль Mercedes-Benz 190 SL. Но, согласитесь, без улыбающихся красоток ощущение счастья от обладания лучшим в мире радиоприёмником было бы неполны
м.


 

Немецкая «крестьянка» тоже, оказывается, «посмотрит – рублём одарит», что прекрасно иллюстрирует эта незатейливая реклама кухонного комбайна.



Улыбка обезоруживает! «Дорогой, может, все-таки сменим станцию?». Автомобильные радиоприемники Blaupunkt выпускались с различными вариантами передней панели, специально подобранными для каждой распространенной модели автомобиля (1968 г.).



Ездить стало веселей! В семидесятые годы в рекламных материалах Blaupunkt подчеркивался образ современной компании, работающей для молодых покупателей (1974 г.).



Ещё один плакат на тему загородной прогулки. На этот раз в автомобиле, оснащённом комплектующими BOSCH. Безоблачное небо, беззаботное настроение, безупречный автомобиль, беспроблемная поездка. «Весенняя свежесть» - подпись под картинкой очень точно определяет это радостное мироощущение.



Удивительно, но факт: на заре эпохи появления автомобильных радиоприёмников были люди, недоброжелательно относившиеся к самой идее прослушивания радио в автомобиле, считая, что это ставит под угрозу безопасность дорожного движения и может привести к быстрому росту числа аварий. Тем не менее, эти опасения вскоре были признаны необоснованными. А в
1953 г. Blaupunkt выпустил на рынок новый модельный ряд приёмников, оснащенных инновационной системой кнопочного управления Omnimat. Этот принцип выбора станций используется и в настоящее время. 
 
Tags: blaupunkt, bosch, junkers, реклама, улыбка
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments